Поиск
  • vselena4

Реальные! болячки/обзор двигателя BMW N2O 2 литра TwinTurbo бензин на примере F30 328i

Продолжаем рубрику про двигатели BMW, сегодня расскажем за мотор N20.



Двигатель N20 в основном устанавливается на BMW F30 (320i и 328i), BMW F10 (520i и 528i), BMW X1, BMW F20/F21, BMW F22.


В основном встречаются F30 и на F10. Двигателя N20 бывает две версии объема 2.0 и 2.8, 320i-184 (л.с.), 328i-245 (л.с.), их отличия это разные номера поршней это влияет на КПД двигателя на степень наддува и на мощность самого двигателя.


Из основных болячек по железу может заклинить коленвал также аналогично с двигателем N55 бывает течь прокладок теплообменника на пробеге около 100000 км.




Прикол этого двигателя в том что каждые 100000 км нужно менять цепь ГРМ, к нам приезжали клиенты на 110к км когда весь пластик был уже в поддоне, в таком случае пластик забивается масло приёмник и уменьшается давления масла в двигателе, что может привести Ваш двигатель в негодность. При замене цепи ГРМ будут устранены 2 проблемы, замена прокладки клапанной крышки и замена прокладки поддона. Ещё бывает проблема, что трескается клапанная крышка и начинается течь масла.




Типичное, что мы делаем по этому мотору это меняем прокладки теплообменника, цепи ГРМ, прокладки клапанной крышки, прокладки поддона и свечи зажигания.



По топливной системе, не разу в наших клиентов ничего не ломалось. Форсунки, ТНВД, насосы не разу не ломались и не менялись.


Проблемы воздушной массы: в турбонаддуве есть проблема с заслонкой вестгейта, втулка изнашивается и начинает болтаться, клиенты часто приезжают со звуками дребезжания и в большинстве случаев это заслонка вестгейта. Мы снимаем её с турбиной в сборе и отдаём в Турбо сервис. Также по воздушной системе могут быть проблемы с подсосом воздуха на клапанной крышке это КВКГ, КВКГ пробивается и меняется отдельно. По расходомеру воздуха и регулятору давления турбины обычно нет проблем. По патрубкам наддува на впускной коллектор и по интеркуллеру тут тоже нет вопросов. Valvetronic тут такой как на двигателе N55 третьего поколения, ломается очень редко.


Система зажигания: рекомендованный пробег замены свечей 60000 км, катушки после 100000 км могут выходить из строя.



Система охлаждения: самое частое, что здесь ломается это термостат, также ломается очень редко помпа, после 100000 км.


Система охлаждения: патрубки и бачок надёжные, крышка иногда ломается желательно менять раз в два года. Система антифриза: тут есть сэндвич радиаторов, радиатор охлаждения и радиатор кондиционера и ещё есть интеркуллер снизу, часто забивается между радиатором охлаждения и кондиционером пух это влечёт за собой повышенную температуру антифриза, а повышенная температура антифриза это повышенная температура двигателя, это ухудшает быстрый износ резиновых прокладок, соединения клапанной крышки, масло съёмных колпачков, прокладок поддона и сальников. Поэтому очень рекомендуется ежегодная чистка радиатора антифриза, желательно весной или летом также может забиваться интеркулер он влияет на охлаждения воздуха подаваемое во впуск на двигатель, это влечёт за собой потерю мощности. Если вы хотите чтобы ваша тачка без детонации без понижения мощности наваливала, то нужно держать в чистоте всегда радиатор антифриза и также интеркулер, особенно для чипованых машин.


Навесное оборудование: генератор не ломается, компрессор кондиционера не ломается, гидроусилитель руля его тут не существует он тут электрический, насоса нет есть электро рейка, с ней бывают вопросы такие как люфты и внутренние ошибки по блоку, но это бывает нечасто. Есть ещё ремень генератора и натяжной ролик их рекомендовано менять в сборе раз в 100000 км, по навесной части вопросов особо нет.


Резюмируем по двигателю: есть два основных недостатка


1)- Замена цепи каждые 100000 км.


2)- Кому-то может показаться маломощным относительно от двигателя N55.


С основных плюсов это то что у него навеска, электронные компоненты, узлы не ломаются в основном, надёжные и от того так как следствия не дорогое обслуживание.


Двигатель N20 можем рекомендовать всем тем кто не гонится за высокой мощностью 400+ л.с.


Мы рекомендуем к покупке автомобиль с двигателем N20!


19 просмотров0 комментариев