top of page

НОВЫЙ ПРОЕКТ! Моя первая тачка! BMW E46 с N20

  • Фото автора: Garage Racer Assistent
    Garage Racer Assistent
  • 2 дня назад
  • 2 мин. чтения

ОП-ОП! Проект возрождения: новая жизнь для BMW E46.

Иногда лучшие идеи приходят внезапно. Вчера меня осенило — подумал: «А почему бы не достать старую Е-шку и не попробовать сделать из неё что-то действительно крутое?» И знаете что? С первой же минуты идея мне понравилась. Это не просто свап — это наш первый серьёзный проект за последние три года. Машина, которую давно списали, внезапно стала точкой отсчёта для нового этапа.

Знакомьтесь: BMW E46



Это была моя первая машина. Купил её в 2016 или 2017 году — тогда она ещё ездила, немного покатался и отправил «на пенсию». Прошло как минимум пять лет. Всё это время она стояла без мотора, без ухода, как будто ждала своего часа. И вот мы вернулись.

Машина стоит на нашей базе. Здесь, за забором, началась новая глава её истории.

Первая оценка: пять лет простоя

Первое, что бросилось в глаза — спущенные колёса, повреждённая дверь, трещины на уплотнителях, старая резина Federal RSR 2013 года. Вентилятор сломан, часть элементов отсутствует. Казалось, что машину по чуть-чуть разбирали. Но — замки работают, кузов целый, ещё есть шанс сделать из неё проект.

В салоне был полный хлам: какие-то куски ткани, обрывки проводов, старые детали. Но это не испугало — наоборот, вдохновило.



Двигатель и трансформация

Изначально здесь стоял мотор M54B30, который когда-то свапнули под турбо. Но со временем мотор отдали, и он застучал во Львове уже через 12 км. После долгих раздумий решили: берём мотор от BMW F30 — новый N20.

Хотим собрать его на минимальном бюджете, но с соблюдением базовых стандартов качества. Сейчас у нас есть:

  • коленвал на 0.25 с шатунами в стандарте,

  • комплект поршней,

  • новые прокладки и герметики,

  • ГРМ,

  • коробка и маховик из Польши.

Перед сборкой помыли все детали, проверили резьбы, смазали вкладыши. Очень важно правильно собрать поршневую — с соблюдением углов стыка колец. Даже в бюджетной сборке нельзя допускать ошибок.



Зачем мы это делаем?

Для нас эта машина — не просто кусок металла. Это воспоминания, опыт и главное — вызов. Мы хотим доказать, что даже после пяти лет простоя и без надежды можно вдохнуть жизнь в металл. Сделать из неё не просто машину, а настоящий «корч» — для треков, тестов, гонок и удовольствия.

Что дальше?

План простой, но амбициозный:

  • закончить сборку двигателя,

  • установить его в кузов,

  • проверить электрику и питание,

  • обновить подвеску и тормоза,

  • поставить на колёса и завести.

Это только начало. Впереди много работы: настройка, обкатка, доработки. Но главное — первый шаг уже сделан.

Следите за нашим блогом — в следующих частях покажем, как движется проект, расскажем о проблемах, фейлах и победах. Эта история только начинается. BMW E46 получит вторую жизнь.



Подробнее на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=OZAgROCR-dg&t=5s

Ищешь BMW в Украине? Интересует пригон BMW из США? Пиши в Telegram!


 
 
 

Похожие посты

Смотреть все

Σχόλια


Пост: Blog2_Post
bottom of page