top of page
  • vselena4

Установили Спорт сиденья на F30. Стоило ли оно того?

Обновлено: 16 февр.


ОП ОП


Сегодня у нас очень болючая тема, а конкретно была для меня когда мы купили этот Барабан в базовой комплектации на ровных обычных диванных кожаных сиденьях, не спорт сиденьях. Я думаю для многих F30 владельцев тоже это большая тема.

Вот у нас тут 3 тачки

Одна из них вот у нас F30 335, у неё обычные кожаные ровные сидения.

Потом у нас тут рестайлинговая F30 320 на спорт сидениях с завода.

И 3 тачка это Барабан где дооснащенные сидения с красной строчкой, но там есть нюансы!


Небольшой обзор базовых кожаных ровных сидений на битке с Америки, у американок идут базовые сидения - это ровные кожаные сидения с электропакетом.

У европеек часто встречаются тряпочные, бывают спорт сидения тряпочные, бывают не спорт механические частенько. Ну у нас в основном попадаются американские отбивные, потому кожаные ровные сидения самый популярный конфиг. Здесь есть электро регулировка вперед/назад и электро регулировка спинки под наклоном также идет накачка поясницы, это довольно-таки удобная опция.


Многие клиенты хотели бы себе поменять обычные сидения на спорт сидения, так как это улучшает интерьер и + удобство.

Спорт сидения бывают с красной строчкой без красной строчки, также бывают индивидуальные вшивы, но это все уже нюансы. Варианты которые были у нас для нашего барабана в рамках проекта "ИЗ ГРЯЗИ В КНЯЗИ" это самый простой, но по деньгам не самый простой, поставить европейские или американские нормальные кожаные спорт сиденья с красной строчкой или без, тогда они стояли 1100-1200$.


Такой вариант можно было поставить и дальше без никаких проблем и потом уже дооснастить боковую поддержку, то есть обнимашки. Но мы не выбрали легких путей и дорогих и решили попробовать поиграться с вариантом спорт сидений, но с англичанки.


Мы взяли от англичанки спорт сидения с красной строчкой. Но есть нюанс в том что все водительское управление справа, поэтому когда тупо поставить 2 сидения, ничего не будет работать кроме водительской регулировки.


Мы начали экспериментировать пробовать колхозить проводку, но позже решили вариант менее колхозный это перекинуть внутрянку из моих старых сидений, перекинули блочки, управление, регулировки на сидения с англичанки.


Переместились мы в рестайлиноговую F30 320, где идут спорт сидения с завода. Вот так бы это выглядело на Барабане, если бы мы их купили за 1000$ с лишним, тут у нас есть по опциям это наклон, память, подкачка поясницы и обнимашки.


Но так как мы решили поиграться с перестановкой, то у нас вышло кое-что другое. После того как перекинули всю внутрянку в спорт сидения, у нас получилось что узлы управления такие как были до этих сидений. И тут получается один нюанс, что все работает нормально кроме обнимашек. Как вы понимаете, в обычных ровных американских сиденьях нет вот этой кнопки подкачки, потому что там их не может быть, и тут получается у нас сиденье с подкачкой, но без кнопки.

Мы не стали там колхозить дополнительную кнопку и оставили так.

Многие нас спрашивают, стоит ли это колхозить если получилось без дополнительной подкачки?

По деньгам оно того стояло, если купить сиденья в 2 раза дешевле, работу мы там оценили примерно в 100$, то получается, что вы за 600-700$ получаете спорт сидения, но без подкачки боковой поддержки.



169 просмотров0 комментариев

Comments


Пост: Blog2_Post
bottom of page