ОП ОП! Статья про наш новый проект BMW F23 230i в кузове кабриолет.
Наше знакомство с этой тачкой началось с поездки в МРЕО, так как авто было куплено во Львове и наш региональный менеджер Дима пригнал ее в Киев, после приезда на следующий день я поехал в МРЕО и переоформил автомобиль на себя.
Авто было куплено на пробеге 169 741 км (11.09.2023)
Как мы дошли к покупке такой тачки?
Как-то я раз зашел на AUTO.RIA посмотреть че как, посматривал на G30, G20, G42 под проект.
Дальше решил посмотреть дизеля 320/328d и в итоге решил глянуть цены на тачки с двигателем B48, в итоге оказалось что есть 230i кабриолет по очень сладкой цене,
но с одной стороны я подумал что как для проекта тачка так себе из-за заднего привода (нам нужен полный привод для замеров 0-100 км/ч), но с другой стороны эту тачку можно использовать для подменного авто на нашем BMW Сервисе. В итоге из-за цены мы подумали что надо торговаться и снимать проект на Stage 3 так как тема не раскрыта полностью на B48. От тачки мы хотим 400+ лошадиных сил, и есть идея сделать на тачке полный привод.
Дефекты автомобиля: технически по подвеске было найдено только заднюю эластическую муфту и подтеки патрубка турбины. Очень много нюансов по кузову, а именно сколов и вмятин. На заднем левом авто мы не нашли железа, только шпаклевку. После большого ДТП в Америке автомобиль собран достаточно не плохо.
Повреждения авто в США:
В подкапотном пространстве мы нашли дефект по декоративной крышке и подтекания заглушек баланс валов и очень чувствительный запах антифриза в салоне.
По салону дефектов нет, кроме потертостей сидения и некоторых кнопок.
Так как в машине более 160 тысяч километров пробега, мы не могли не проверить двигатель эндоскопом, по стенкам цилиндра все нормально есть небольшие риски, но для BMW это нормально
(двигатель масла не берет) на клапанах был нагар, это легко можно почистить с помощью чистки грецким орехом.
План на авто: сделаем чип тюнинг Stage 1-2-3, дооснастим М руль, мультимедию NBT EVO и многое другое!
Comentários