ОП ОП! Сегодня у нас статья про выхлоп на BMW M4 S58. Пока вы не услышите звук выхлопа S58 на Stage 2, то не поймете в чем заключается проблема. В тот момент пока я катался на Stage 2 со средними катализаторами, все было хорошо, но как только мы их вырезали для настройки Stage 3, что-то пошло не по плану.
В воскресенье я заехал на БМВ СТО Киев Берестейская, и мы решили исправить проблему.
Мы решили попробовать самый простой вариант, это набить выхлопную часть титановой нитью, все пустые емкости мы заложили ей и решили тестировать. Также мне не нравился выхлоп своей громкостью, это могло приносить дискомфорт другим, но после того как мы заполнили пустоты, проблема должна бы решится.
Первый запуск показал результат сразу, на ходу результат после титановой нитки был заметен. Звона с выхлопа не было, что меня очень обрадовало.
Почему же происходит этот звук: есть 3 раннера на 3 цилиндра первых и 3 дальних, на них по 1 турбине, цилиндры работают последовательно и вместе выхлоп почти не пересекается и не глушится друг об друга выхлоп. Сначала срабатывает 1>5>3>6>2>4 цилиндр. Решение этой проблемы на мой взгляд это X-pipe - этот пайп сталкивает лбами выхлопные газы, если его сделать вот таким:
то, основной поток пройдет мимо, а когда у нас X-pipe вот такого типа:
он их сталкивает и компенсирует как выпускной коллектор на B58.
Более подробно смотрите у видео на YouTube – https://youtu.be/wrOHg2iA6bM?si=0FKoBZI9sh5rrkb0
Коды активации BootMod3/Дистанционная заливка ЧИПА, Stage 1/Stage 2 по топовым ценам 🤑
Telegram: https://t.me/chiptuning_garage_racer
コメント