Покупка BMW M4 G82 из США: Повреждения и планы на авто! Что с G20 330i из США?
- Garage Racer Assistent
- 5 дней назад
- 2 мин. чтения
ОП ОП! Как у нас появилась BMW M4 G82 — разбираем всё по полочкам.
Сегодня делимся новым проектом, который точно заслуживает внимания. Это не просто история про пригнанную машину — это про правильный подход, риски, расчёты и, конечно, классный результат.
Речь идёт про BMW M4 G82 xDrive, которую мы выиграли на аукционе в США.
Постоянный клиент захотел что-то интересное.
Начали подбирать — было несколько вариантов:
BMW M3 с механическими проблемами, внешне целая, но уже знали: сломанный мотор, снятые турбины, под вопросом комплектность. Предложили 39 500 $, но её забрали за 44 000 $. Даже при этом — мотор + доставка = около 80 000 $.

BMW M8 — красивая, но с вырезанным задним крылом. Поставили ставку 38 000 $, ушла за 44 000 $. Кстати, тоже едет в Киев.

Обе машины не оправдали соотношение цена/состояние/риск. И тут — попадается BMW M4 G82. Не идеал, с повреждениями, но крутая комплектация, полный привод, хороший цвет и небольшой пробег. И главное — реальный потенциал сделать из неё топ за адекватные деньги.
Во сколько обошлась машина:
Минимальная ставка на аукционе — 27 000 $
Выиграли за 23 300 $
В Украине получилось около 41 000 $
Плановый ремонт — ~25 000 $
Общий бюджет: до 75 000 $
Для понимания: сейчас на AutoRia самая дешёвая битая M4 G82 xDrive из США — от 105 000 $, а мы планируем вложиться намного меньше — и с тюнингом.
Что по повреждениям?
На аукционе выглядело не так страшно: колесо на месте, казалось, левая сторона цела. Но когда получили детальные фото перед отправкой — начали сомневаться. Увидели:
Левый лонжерон — 100% под замену
Заклинила турбина, сломан актуатор
Повреждены патрубки
Charge pipe целый, будет тюниться
Передняя балка, рейка, радиаторы — повреждены
Нижняя часть переда пострадала, верхние панели целые
Колесо резали, чтобы снять суппорт (он остался целым)
Разлетелась ступица, но скоба целая
Дверь — под замену, капот — цел
Салон — почти идеальный, только вмятина на сидении водителя
Поддон разрушен, фильтр чистый, без стружки
Насадка сломана, подрезаны рёбра — под замену
Что уже сделано / в процессе:
Снимаем мотор на полную проверку
Заказываем ходовку и детали переда
Новый лонжерон (цена — всего 200 $)
Заказали: лобовое, бампер с заводскими «ноздрями», губу, все радиаторы, новые диски
Работаем над фарами (план рестайлинговая оптика)
Downpipe с убранным катом — планируем прошивку под stage 2 или straight pipe
Потом — на колёса и в малярку
Планы по проекту:
Stage 2
Занижение + спортивная подвеска
Эффективное охлаждение — чтобы машина не грелась ни в городе, ни под нагрузкой
Перешивка салона (полностью или частично)
Кастомные элементы по внешке
В итоге — уникальная М4 с характером, которую не стыдно показать и на выставке, и на треке.
Выводы:
Чётко видим: выгодно брать авто из США только с серьёзными повреждениями — незначительные часто не оправдывают ожиданий.
Пример — BMW G20: небольшие повреждения, но большой пробег = сложно продать.

А вот BMW M4 F36 Gran Coupe с минимальным пробегом — ушла быстро и почти за те же деньги.

В этот раз верим — выбрали правильно.
Процесс займёт около 2 месяцев, но результат будет того стоить: нестандартный автомобиль с кастомом, готовый радовать каждый день.
Больше деталей на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=20nk-w0Oh5Y&t=20s
Ищешь BMW в Украине? Интересен пригон из США? Пиши в Telegram!
Автоподбор BMW: https://t.me/autopodbor_garage_racer
Пригон BMW из США: https://t.me/prigon_bmw_usa_garage_racer
Comments