top of page

Покупка BMW M4 G82 из США: Повреждения и планы на авто! Что с G20 330i из США?

  • Фото автора: Garage Racer Assistent
    Garage Racer Assistent
  • 5 дней назад
  • 2 мин. чтения

ОП ОП! Как у нас появилась BMW M4 G82 — разбираем всё по полочкам.


Сегодня делимся новым проектом, который точно заслуживает внимания. Это не просто история про пригнанную машину — это про правильный подход, риски, расчёты и, конечно, классный результат.

Речь идёт про BMW M4 G82 xDrive, которую мы выиграли на аукционе в США.

Постоянный клиент захотел что-то интересное.

Начали подбирать — было несколько вариантов:

  • BMW M3 с механическими проблемами, внешне целая, но уже знали: сломанный мотор, снятые турбины, под вопросом комплектность. Предложили 39 500 $, но её забрали за 44 000 $. Даже при этом — мотор + доставка = около 80 000 $.

  • BMW M8 — красивая, но с вырезанным задним крылом. Поставили ставку 38 000 $, ушла за 44 000 $. Кстати, тоже едет в Киев.


Обе машины не оправдали соотношение цена/состояние/риск. И тут — попадается BMW M4 G82. Не идеал, с повреждениями, но крутая комплектация, полный привод, хороший цвет и небольшой пробег. И главное — реальный потенциал сделать из неё топ за адекватные деньги.


Во сколько обошлась машина:

Минимальная ставка на аукционе — 27 000 $

Выиграли за 23 300 $

В Украине получилось около 41 000 $

Плановый ремонт — ~25 000 $

Общий бюджет: до 75 000 $

Для понимания: сейчас на AutoRia самая дешёвая битая M4 G82 xDrive из США — от 105 000 $, а мы планируем вложиться намного меньше — и с тюнингом.

Что по повреждениям?

На аукционе выглядело не так страшно: колесо на месте, казалось, левая сторона цела. Но когда получили детальные фото перед отправкой — начали сомневаться. Увидели:

  • Левый лонжерон — 100% под замену

  • Заклинила турбина, сломан актуатор

  • Повреждены патрубки

  • Charge pipe целый, будет тюниться

  • Передняя балка, рейка, радиаторы — повреждены

  • Нижняя часть переда пострадала, верхние панели целые

  • Колесо резали, чтобы снять суппорт (он остался целым)

  • Разлетелась ступица, но скоба целая

  • Дверь — под замену, капот — цел

  • Салон — почти идеальный, только вмятина на сидении водителя

  • Поддон разрушен, фильтр чистый, без стружки

  • Насадка сломана, подрезаны рёбра — под замену


Что уже сделано / в процессе:

  • Снимаем мотор на полную проверку

  • Заказываем ходовку и детали переда

  • Новый лонжерон (цена — всего 200 $)

  • Заказали: лобовое, бампер с заводскими «ноздрями», губу, все радиаторы, новые диски

  • Работаем над фарами (план рестайлинговая оптика)

  • Downpipe с убранным катом — планируем прошивку под stage 2 или straight pipe

  • Потом — на колёса и в малярку

Планы по проекту:

  • Stage 2

  • Занижение + спортивная подвеска

  • Эффективное охлаждение — чтобы машина не грелась ни в городе, ни под нагрузкой

  • Перешивка салона (полностью или частично)

  • Кастомные элементы по внешке

В итоге — уникальная М4 с характером, которую не стыдно показать и на выставке, и на треке.

Выводы:

Чётко видим: выгодно брать авто из США только с серьёзными повреждениями — незначительные часто не оправдывают ожиданий.

Пример — BMW G20: небольшие повреждения, но большой пробег = сложно продать.

А вот BMW M4 F36 Gran Coupe с минимальным пробегом — ушла быстро и почти за те же деньги.

В этот раз верим — выбрали правильно.

Процесс займёт около 2 месяцев, но результат будет того стоить: нестандартный автомобиль с кастомом, готовый радовать каждый день.



Больше деталей на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=20nk-w0Oh5Y&t=20s 

 Ищешь BMW в Украине? Интересен пригон из США? Пиши в Telegram!

Автоподбор BMW: https://t.me/autopodbor_garage_racer   

Пригон BMW из США: https://t.me/prigon_bmw_usa_garage_racer 

Comments


Пост: Blog2_Post
bottom of page