top of page
vselena4

Установили НУЛЕВИК FTP, изготовление INLET, вырезание MIDCAT на M4 G82. Сколько прибавки мощности от тюнинга?

ОП ОП! Так как на нашем проекте M4 G82 мы движемся к Stage 3, для этого нам не хватает Inlets, нулевиков и удаление промежуточных катализаторов.



Первым делом я поехал делать CUSTOM инлеты к знакомым мастерам, под турбины TurboSystems готовых решений инлетов нет, поэтому мы решили делать самодельные. За 2 дня было изготовлено и установлено 2 Inlets.


Также установи два фильтра нулевого сопротивления от компании FTP.

Intake pipe было изготовлено тоже самодельно, получились не очень красивые швы и также его надо покрасить в черный цвет, позже переделаю для того чтобы подкапотное пространство было как в стоке.



Вырезания MIDCAT: на БМВ СТО Киев (Берестейская) я вырезал промежуточные катализаторы, после их вырезания звук почти не изменился.



Базовые вещи под Stage 3 были сделаны и я уехал на стенд замерять мощность, прошивки былы stock, stage 1, stage 2.


 

Замер STOCK:

Мощность – 558 лошадиная сила.


Замер STAGE 1 (BOOTMOD3):

Мощность – 656 лошадиная сила (прибавка 30 сил)


Замер STAGE 2 (CUSTOM):

Мощность – 722 лошадиная сила (прибавка 34 сил)


 

Итоги: железо дало не плохой прирост мощности.


Более детально смотрите в видео на YouTube – https://youtu.be/Gzi8Iey4vVU?si=RSknFFX6yIl3mQcN


Коды активации BootMod3/Дистанционная заливка ЧИПА, Stage 1/Stage 2 по топовым ценам 🤑




Comments


Пост: Blog2_Post
bottom of page