ОП ОП! Так как на нашем проекте M4 G82 мы движемся к Stage 3, для этого нам не хватает Inlets, нулевиков и удаление промежуточных катализаторов.
Первым делом я поехал делать CUSTOM инлеты к знакомым мастерам, под турбины TurboSystems готовых решений инлетов нет, поэтому мы решили делать самодельные. За 2 дня было изготовлено и установлено 2 Inlets.
Также установи два фильтра нулевого сопротивления от компании FTP.
Intake pipe было изготовлено тоже самодельно, получились не очень красивые швы и также его надо покрасить в черный цвет, позже переделаю для того чтобы подкапотное пространство было как в стоке.
Вырезания MIDCAT: на БМВ СТО Киев (Берестейская) я вырезал промежуточные катализаторы, после их вырезания звук почти не изменился.
Базовые вещи под Stage 3 были сделаны и я уехал на стенд замерять мощность, прошивки былы stock, stage 1, stage 2.
Замер STOCK:
Мощность – 558 лошадиная сила.
Замер STAGE 1 (BOOTMOD3):
Мощность – 656 лошадиная сила (прибавка 30 сил)
Замер STAGE 2 (CUSTOM):
Мощность – 722 лошадиная сила (прибавка 34 сил)
Итоги: железо дало не плохой прирост мощности.
Более детально смотрите в видео на YouTube – https://youtu.be/Gzi8Iey4vVU?si=RSknFFX6yIl3mQcN
Коды активации BootMod3/Дистанционная заливка ЧИПА, Stage 1/Stage 2 по топовым ценам 🤑
Telegram: https://t.me/chiptuning_garage_racer
Comments