BMW M2 — уникальная зажигалка на каждый день! M235i то же самое?
- Garage Racer Assistent
- 4 дня назад
- 2 мин. чтения
ОП ОП! Это не просто машина — это провокатор!
Сегодня речь пойдёт не просто об авто, а о BMW M2 в кузове F87 — редкий экземпляр, который буквально выбивает землю из-под ног. Это тот самый момент, когда автомобиль не просто едет — он живёт, дышит, давит, провоцирует. Но обо всём по порядку.
Почему именно F87 — мечта многих?
На первый взгляд кажется: если такой популярный — почему в продаже в 2024 году всего 4 машины на всю страну? А потому что их просто не продают. Такой автомобиль берегут, лелеют и не отдают.
Чем он особенный?
Оригинальный M-дизайн: не реплика, не обвес — настоящий M-бампер, широкие арки, массивная задница и обтекаемый кузов.
Цена: даже самый дешёвый вариант от $38 000, тогда как M235i обойдётся примерно в $18 000.
Но это совершенно разные машины.
Сравнение с M235i:
Характеристика | M2 F87 | M235i |
Мощность | 370 л.с. | 320 л.с. |
Блокировка дифференциала | Заводская | Требует доработки |
Трансмиссия | DCT (робот с двумя сцеплениями) | Обычный автомат |
Поведение на трассе | Акула в поворотах | Мягкий круизёр |
Двигатель | N55, греется до 115 °С | N55, но мягче |
Настоящий асфальтовый взрыватель
Эта машина не про спокойствие. Её нельзя «просто водить» — она даёт пощёчину мощью, какой в детстве не давал даже отец.
Жмёшь газ — 100 км/ч без зацепа, ладони мокрые, пульс стучит. И она говорит тебе: «Ну что, братец, поехали сегодня!»
Техничка и фишки:
Коробка DCT: быстрая, агрессивная, ошибок не прощает.
Улучшения из США: холодный впуск от AFE Power — мотор ещё злее.
Температура двигателя: стандартно держит 115 °C — требует качественного обслуживания и охлаждения.
Подвеска: жёсткая, с жирными стабилизаторами, провоцирует входить в повороты на максимальной скорости.
Управляемость: спорт, но не дрифт
Несмотря на задний привод и блокировку, это не дрифт-кар. Из-за смещённого вперёд двигателя — развороты случаются часто. Но на кольцевой трассе M2 показывает себя на все 100%, держится идеально. Это револьвер для уничтожения километров.
Салон: как у спорткара
Настоящий карбон без лака и плёнки.
LED-панель, спортивный руль, фирменный селектор.
Да, это купе, но багажник позволит и на дачу махнуть — рассады влезет больше, чем в Octavia.
На дороге: не про комфорт
Каждый стык, каждая ямка — как «кулак дружбы» в спину.
Но как только жмёшь газ — 150 км/ч за секунды, и ты забыл про всё на свете.
Управление режимами: Comfort, Sport или Sport+.
Вывод: нельзя, но очень хочется
Эта машина:
Не даст расслабиться.
Требует уважения, навыков и адреналина.
Но если надо — довезёт из Киева в Одессу за 3 часа, и ещё останется время на кофе.
MINI Cooper? Спасибо, нет. Кто попробовал M2 — назад не вернётся.
Если хочешь жить за рулём, а не просто ездить — этот зверь для тебя.
Но будь готов: это не твоя машина. Это машина, которая выбирает тебя.
Подробнее смотрите на YouTube – https://www.youtube.com/watch?v=dZowe2r4kFE
Ищете BMW в Украине? Интересует пригон из США? Пишите в Telegram!
Автоподбор BMW: https://t.me/autopodbor_garage_racer
Пригон BMW из США: https://t.me/prigon_bmw_usa_garage_racer
コメント