top of page

BMW M2 — уникальная зажигалка на каждый день! M235i то же самое?

  • Фото автора: Garage Racer Assistent
    Garage Racer Assistent
  • 4 дня назад
  • 2 мин. чтения

ОП ОП! Это не просто машина — это провокатор!

Сегодня речь пойдёт не просто об авто, а о BMW M2 в кузове F87 — редкий экземпляр, который буквально выбивает землю из-под ног. Это тот самый момент, когда автомобиль не просто едет — он живёт, дышит, давит, провоцирует. Но обо всём по порядку.



Почему именно F87 — мечта многих?

На первый взгляд кажется: если такой популярный — почему в продаже в 2024 году всего 4 машины на всю страну? А потому что их просто не продают. Такой автомобиль берегут, лелеют и не отдают.

Чем он особенный?

  • Оригинальный M-дизайн: не реплика, не обвес — настоящий M-бампер, широкие арки, массивная задница и обтекаемый кузов.

  • Цена: даже самый дешёвый вариант от $38 000, тогда как M235i обойдётся примерно в $18 000.



Но это совершенно разные машины.

Сравнение с M235i:

Характеристика

M2 F87

M235i

Мощность

370 л.с.

320 л.с.

Блокировка дифференциала

Заводская

Требует доработки

Трансмиссия

DCT (робот с двумя сцеплениями)

Обычный автомат

Поведение на трассе

Акула в поворотах

Мягкий круизёр

Двигатель

N55, греется до 115 °С

N55, но мягче

Настоящий асфальтовый взрыватель

Эта машина не про спокойствие. Её нельзя «просто водить» — она даёт пощёчину мощью, какой в детстве не давал даже отец.

Жмёшь газ — 100 км/ч без зацепа, ладони мокрые, пульс стучит. И она говорит тебе: «Ну что, братец, поехали сегодня!»

Техничка и фишки:

  • Коробка DCT: быстрая, агрессивная, ошибок не прощает.

  • Улучшения из США: холодный впуск от AFE Power — мотор ещё злее.

  • Температура двигателя: стандартно держит 115 °C — требует качественного обслуживания и охлаждения.

  • Подвеска: жёсткая, с жирными стабилизаторами, провоцирует входить в повороты на максимальной скорости.



Управляемость: спорт, но не дрифт

Несмотря на задний привод и блокировку, это не дрифт-кар. Из-за смещённого вперёд двигателя — развороты случаются часто. Но на кольцевой трассе M2 показывает себя на все 100%, держится идеально. Это револьвер для уничтожения километров.

Салон: как у спорткара

  • Настоящий карбон без лака и плёнки.

  • LED-панель, спортивный руль, фирменный селектор.

  • Да, это купе, но багажник позволит и на дачу махнуть — рассады влезет больше, чем в Octavia.


На дороге: не про комфорт

  • Каждый стык, каждая ямка — как «кулак дружбы» в спину.

  • Но как только жмёшь газ — 150 км/ч за секунды, и ты забыл про всё на свете.

  • Управление режимами: Comfort, Sport или Sport+.



Вывод: нельзя, но очень хочется

Эта машина:

  • Не даст расслабиться.

  • Требует уважения, навыков и адреналина.

  • Но если надо — довезёт из Киева в Одессу за 3 часа, и ещё останется время на кофе.



MINI Cooper? Спасибо, нет. Кто попробовал M2 — назад не вернётся. 

Если хочешь жить за рулём, а не просто ездить — этот зверь для тебя.

Но будь готов: это не твоя машина. Это машина, которая выбирает тебя.



Подробнее смотрите на YouTube https://www.youtube.com/watch?v=dZowe2r4kFE

Ищете BMW в Украине? Интересует пригон из США? Пишите в Telegram!


 
 
 

Похожие посты

Смотреть все

コメント


Пост: Blog2_Post
bottom of page