ОП ОП
Статья где мы беспощадно издеваемся над крепким N20 на нашем БАРАБАНЕ Stage 3. Мы вам расскажем, как 328 унижает трех литровых соперников N55 на Stage 1, Stage 2 и даже B58 на Downpipe и все это на стоковом железе двигателя. Мы имеем возможность подорвать этот мотор в любом из заездов, это будет самое жаркое видео про БАРАБАН!
В предыдущей статье мы закончили на результатах Stage 2+ 310 лошадиных сил. Stage 3 мы решили начать с установки водометанола, так как идея самого видео в том чтобы проверить сколько выдержит мотор на стоке, на стоковом железе не меняя внутри поршня, шатуны и тому подобное, потому что ходят разные мифы, что N20 больше 300 сил не держит, но как в предыдущей статье вы уже видели что мы этот миф уже развенчали. Здесь у нас уже задача была выжать больше, то есть мы планировали сделать сначала под 350-360 сил и покататься на этом конфиге, дальше если это все нормально, то мы пойдем дальше. Чтобы не подвергать мотор лишним риском мы решили сами себя обезопасить от возможности того, что будет нехватка топлива, то есть надо будет ставить другие форсунки ТНВД и тому подобное, как обычно делается для Stage 4, потому чтобы этого не делать, у нас же как бы "БАРАБАН" все не то что по бомжу, но по-простому, по-дешевому, без лишних трат денег. Мы решили поставить водо метанол, чтобы убрать проблему недостатка топливо воздушной смеси.
За водометанолом мы пошли к моему старому проекту Е46 328i N52TU турбо. При установке кита водометанола у нас появился один нюанс это куда же и как установить саму форсунку водометанола, в стоковом пластиковом пайпе нет никаких дырок и не хочется его сверлить и тому подобное! Это все решается с помощью кита от FTP для N20, металлический кит там очень удобное и классное отверстие для любых форсунок водометанола. Мы стараемся держать все актуальные FTP пайпы по наличию!
Конечно же, основной элемент нашего конфига на Stage 3 это гибридная турбина! Мы взяли б/у турбину с нашей разборки и отдали нашему Киевскому тюнеру по турбинам, через месяц у нас на руках была готовая турбина.
Чтобы не занимать ребят на Бересте, загнал барабан на Петровку, для замену турбины
Посмотрите какая же получилась разница между старой и тюненой турбиной.
Отдали наш барабан на настройку нашим друзьям Dark Horse у них мы постоянно меряем на стенде тачки и договорились с ними настроить наш барабан через платформу BootMod3.
Тут началось самое волнительно, так как в интернете нет информации о том как себя ведет N20 на Stage 3 на гибридных турбах. Мы были как в неизвестности, то есть первопроходцы. После не длительной настройке мы решили остановиться на мощности примерно 353 силы. Можно было пойти дальше нам ничего не мешало, ничего не ограничивало, но чем дальше тем уже как бы еще больше страшнее и БАРАБАН уже мог бы не прожить в зарубах, а нам же нужно снять контент. Нам нужны были какие-то зарубы, экшен и проверить как он в ходовых характеристиках, потому что на 352 силы мы его оттуда забрали и для начала поехали на Бориспольскую замериться.
Предыдущие замеры на Stage 2+, 0-100 были 4,4-4,5 секунды. Сейчас у нас получилась явная прибавка и сразу получилось 4,11-4,25 секунды. Переходим к самому интересной части статьи это видео зарубы с грозными соперниками. Более детально по этой ссылке https://youtu.be/wPZNNB6HE08
Мы получили феноменальные результаты и убили уже кучу предположений и недовольств.
1. Никто не предполагал, что на Stage 3 он может так классно нагибать и создавать очень большую конкуренцию трехлитровым моторам на Stage 2.
2. Мало кто понял, но БАРАБАН на таком конфиге сделал больше 100 боевых заездов. На стенде он сделал около 100 заездов и еще на Бориспольской он сделал под 50 боевых заездов, многие из них были под 260 км/час и он выжил!
Выводы: 353 силы на водометаноле он в теории может спокойно держать, нам это доказала практика. Лично у нас появляется вывод, что 352 лошадиных силы может спокойно выдержать N20 на стоковом железе, учитывая наши жесткие заезды, не говоря уже про простую городскую езду, там где есть короткие прострелы.
3. Совет лично от меня, это Видео/Статья не популяризация Stage 3 для N20 мотора. Это видео чисто научно следственный эксперимент, проверка сколько выдержит в реальности N20, а не на форумах!
И поскольку этот мотор чувствует себя хорошо, мы в следующей статье его разгоним до новых высот, попробуем зарубить его с мастодонтов рынка это M3 F80 и M4 F82.
Comments