Оп оп, новая статья про наш новый проект БАРАБАН. Я думаю, всем будет интересно узнать, что такое тачка по низу рынка. Вот представьте на Auto Ria, вы берете F30 328 полный привод и листаете вниз по цене. Находите тачку по низу рынка, и представьте, все боятся ее купить, не знают рисков, А мы ее взяли! И сейчас мы вам покажем какие тут недостатки есть, И попали мы или нет. А первый попадосик появился уже сейчас при съемках, она обоссалась.
Сейчас мы узнаем, насколько это серьезно. Если серьёзно, нас частенько спрашивают, так как мы можем гонять тачки з США частенько спрашивают F30 328 за 15000, за 14000 кто-то за 13000 спрашивает. Мы говорим, что с Америки это почти нереально. Разве что два месяца торговать и долго ждать, а клиенты смотрят на Auto Ria видят тачки там по 15000, по 16000, по 17000, а также и по 14000. И они думают блин, а что это за 14000? А если США можно принять за 15000, 16000? Блин, интересно брать не брать. И вот смотрите, вот эта тачка куплена по низу рынка! В чем будет польза этой статьи для вас? Мы как СТОшники, блогеры купили эту тачку по низу рынка, чтобы показать вам, что вас ждет, если вы вдруг купите такую тачку. Мы несем эти риски, эту ответственность, если что, мы это пофиксим и покажем вам. Если коротко про эту тачку она пригнана была год назад з США (В 2020) У нее был удар по морде, не было бампера, фар и части усилителей.
Ее владелец сделал, и она примерно каталась полгода. В общем, тачка не сильно битая и сделанная, по пробегу она была примерно 170 000 километров пробега. Сейчас у нас 185000 км, то есть мы ее купили на 185500 по комплектации тут: "БОМЖ комплектация", кроме того, что здесь полный привод и это 328i. Тут в бомж комплектация нет, не партроников, не камеры заднего вида, не спорт сидений, из нищяков тут есть она NBT, но по ней есть нюансы, и она работает на половину. Также есть спорт руль, подогрев руля, подогрев задних и передних сидений, комфортный доступ, но только на передних дверях. Тут есть расширенная приборная панель, она хотя бы как-то сглаживает вид. Также есть люк и складывающаяся зеркала. Так же как и у всех Америкосов даже у самих бомж идут электро сидухи, тут они тоже есть. Как же мы купили эту тачку: Я разместил несколько Stories в инсте, искали мы сначала F30 с пробегом 300000+ Кстати, еще одна польза статьи в том, что вы видите, что такое F30 на 185 000 километров пробега, то есть все думают, что надо брать 50 000 километров до 100 000 километров, а потом берут 120000, 150000, а тут мы сейчас вам покажем 185000 и вы оцените, в каком состоянии эта F30. Нам скинул подписчик, Stories других чуваков (Это коллеги) которые занимаются построением корчей для дрифта, в общем скинул Stories, я посмотрел что продается какая-то клиентская тачка F30 по низу рынка, полный привод. Я списался, узнал что там как, недавно по ней делалось ТОшечка (500 километров назад) заменены масло в двигателе, все жидкости, антифриз, тормозуха, масло в двигателе, масло в коробке. То есть она была обслужена так нормально, Плюс я посмотрел по Вин коду, она была не сильно битая, конечно же, быстренько списался, чтобы посмотреть, что за тачка. Тачка приехала к нам на СТО, Мы подняли, посмотрели, Недавно была проведена диагностика подвески, и они сделали ремонты ей, то есть были заменены амортизаторы, пыльники отбойники, опорники. Также большие сайлентблоки продольной кривых рычагов, потом что еще пыльники отбойники задних амортов и что-то еще по мелочи. То есть подвеска была сделана. Мы ее подняли, посмотрели, вроде все нормально, нет к чему особо прицепиться. Я сделал комп диагностику, увидел там только парочку ошибок по NBT, что-то там по кодировке было. Нам главное, чтобы было побольше пробега на моторе N20, с которого мы собираемся делать Stage 3/Stage 4 это возможно будет самая быстрая F30 в Киеве, а может быть, и в Украине. Мы хотим показать, насколько он ресурсный мотор и насколько все круто получается. Потому посмотрели ошибки и проехали, замерили на Драги 0-100 с одной педали, вроде нормально, я посмотрел опять ошибки, все те же ошибки остались., ничего нового не случилось. То есть тачка, на первый взгляд была в нормальном состоянии. Плюс еще обслужена 500 километров назад. Конечно же, я согласился, так как тем более надо для проекта полный привод 328. Чтобы показать вам то хороший 0-100. То есть мы хотим примерно на четыре секунды даже может выехать из 4 секунд 0-100 на двухлитровым бензине. Уже на тачке проехал 500 километров и неплохо понаваливал. Сделал несколько заруб примерно с 7 соперниками, они будут у нас дальше на YouTube. Уже залили Stage 1 и съездили на стенд, об этом будет другая статья. За первые 500 километров пока что выявилось несколько недостатков: Это самый первый нет спорт сидений, но это недостаток относится именно к бомж комплектации, конкретно к пробегу и к цене, то сидухи в хорошем состоянии. Кстати, руль тоже руль в нормальном состоянии, нет никаких косяков. Еще из косяков есть ручка на водительской двери, но это частая болячка в F30 даже на меньшем километраже, ручка там как вроде прогрызена, ее надо заменить. Такое случается и в F10, и F30 тоже.
Еще один недостаток это ослабленный амортизатор открывания багажника. Про недостатки, которые были найдены позже: проблема с внешней частью ключа и глюк ключа. Также при осмотре я заметил некоторое коцки ЛКП это на переднем бампере, чуть на заднем, также есть вмятины на крыше.
Не оригинальное лобовое стекло
Цель этой тачки в том, чтобы доказать что N20 на большом пробеге не ломается и сколько выдержит N20 на Stage 3/stage 4
Comments