top of page

BMW 120d/320d N47 Stage 1 – обслуживание, ремонт, чип-тюнинг и замер 0-100. Дешёвая ли эксплуатация?

ОП ОП ! Статья про 1 серию BMW в кузове F20 с двигателем N47 120d.



Наш экземпляр пригнан з Кореи в 2019 году, был удар в переднюю часть. Первый владелец после Кореи, проехал 20 000 километров, после автомобиль купил наш менеджер Слава за 13 500$, проехал на нем 25 000 километров пробега и сейчас авто у третьего владельца.


Комплектация: ксеноновые фары, передний М-бампер, китайская мультимедиа, камера заднего вида, парктроники, электро спорт сидения с подогревами, люк, спортивный руль.



Траты за год на обслуживание: было проведено две замены масла в двигателе 200$, замена передних колодок и проточка тормозных дисков 100$. Итоговая стоимость обслуживания за год – 300$.


Траты на ремонт за год: была устранена проблема течи антифриза, замена фланца и прокладок 300$, заменены передние амортизатора 200$. Итоговая стоимость ремонта за год – 500$.


Тюнинг: удаление сажевого фильтра 100$, прошивка двигателя 200$, чип АКПП 360$. Итоговая стоимость тюнинга ремонта за год – 660$.


Динамика: до чип тюнинга двигателя и коробка автомобиль ехал 0-100 км/час – 7 секунд, 100-200 км/час – 27 секунд.


После чип тюнинга двигателя и коробки разгон 0-100 км/час был 5.9 секунд, 100-200 км/час был 20 секунд.


Обслуживание этого дизельного авто не особо отличается от обслуживания бензинового, только в некоторых случаях будете делать замену топливного фильтра. 


Итоги: за год обслуживания и 35 000 километров, без тюнинга в авто было вложено 300$ на обслуживание и 500$ на ремонт. 


 

Более детально смотрите на YouTube – https://youtu.be/oKiFSGJKX90?si=eRY7YjKklMPE25kj 


Ищете BMW в Украине? Интересует пригон BMW из США? Пиши в Telegram!

- Автоподбор БМВ: https://t.me/autopodbor_garage_racer  

- Пригон BMW из США: https://t.me/prigon_bmw_usa_garage_racer    



Comments


Пост: Blog2_Post
bottom of page