ОП ОП! Многие пишут что им интересна BMW 5 серии в кузове F10, чтобы узнать нюансы, тюнинг, дооснащение, ремонты и тому подобное. Поэтому мы решили начать новый проект и купить BMW F10 по низу рынка с дизельным двигателем.
Мы вам расскажем про 3 варианты которые мы рассматривали к покупке с дизельными двигателями N47 и один автомобиль был на N57.
Первый вариант который мы осмотрели была черная F10 с 344000 километров пробега.
Комплектация достаточно бедная, из плюшек были только спорт сидения. Авто почти вся в родной краске.
Компьютерная диагностика показала что значения коррекций двигателя и коробки на пробеге 344000 километров были идеальны. Когда мы начали осматривать двигатель, то было обнаружено, что двигатель весь в масле из-за проблем с турбиной, КВГК и экологией авто. После диагностики ходовой части было обнаружено стандартный набор, а именно сайлентблоки заднего редуктора, эластичная муфта, сайлентблоки продольных рычагов и также на этом авто нужно заменить тормозные диски и колодки вкруг. Итоги по авто: по машине мы не нашли ничего критичного, то что нельзя исправить и проблем из-за которых стоит отказаться от авто. По факту основные узлы автомобиля в неплохом состоянии, а именно кузов, двигатель и коробка. По техническим моментам, чтобы сделать авто в идеал нужно вложить не малую сумму денег. Комплектация авто слабая, но для нас это интересно.
Второй вариант который мы осмотрели это была серая F10 525d на двигателе 3 литра дизель с пробегом 290000 километров.
Авто было еще в более бедной комплектации где из опций был широкий монитор и бежевый кожаный салон.
Авто было пригнано из Европы под нулевое растаможивание, в украине по авто не делалось ничего. Когда мы загнали авто на сервис, было обнаружено крашеную дверь водителя и крышку багажника. Компьютерная диагностика показала проблемы по сажевому фильтру и вихревыми заслонками. По параметрам мы увидели вопросы с коррекциями двигателя одного цилиндра. Коробка была с вопросами, возможно после замены масла параметры могли выровняться. Моменты технической части: эластичная муфта, сайлентблоки редуктора и продольных рычагов, пыльники отбойники амортизаторов, диски и колодки вкруг и течь турбины. Мы сняли масляный фильтр, чтобы проверить наличие стружки и там были очень маленькие кусочки металла, что есть не критично. Самое не приятное, что мы обнаружили по авто это шум между коробкой и двигателем, возможно это цепи ГРМ или же вопрос с коробкой / двигателем.
Итоги по авто с 3-х литровым двигателем: вариант интересный за счет двигателя и слабой комплектации, но есть моменты по авто которые сложно предугадать по стоимости ремонта, поэтому мы откладываем этот вариант.
Третий вариант была F11 520d 2011 года выпуска с пробегом 240 000 километров.
Автомобиль весь в родной краске с парой не критичных царапин. После компьютерной диагностики было выявлено, как и у предыдущих вариантов проблемы по сажевому фильтру и EGR. Один цилиндр двигателя имеет большие отклонение в коррекциях. Проблемы по технической части: тормозные диски и колодки и все! Авто в нормальном состоянии, она дороже от двух предыдущих и здесь есть за что переплатить.
Пока думаем над этими вариантами и ищем автомобили дальше!
Более детально смотрите на YouTube – https://youtu.be/lmqiB199E_w?si=dj8TZmpka-ERmbeb
Кого интересует автоподбор под ключ BMW в Укрине или пригон BMW из США, обращайтесь:
Пригон из США – https://t.me/prigon_bmw_usa_garage_racer
Автоподбор – https://t.me/autopodbor_garage_racer
Comments