ОП ОП! Как вы помните из предыдущей статьи про F10, по дороге из Одессы у нас начался очень странный звук, на счастье мы доехали до Киева и BMW нас не подвила!
На следующий день я поехал на БМВ СТО (Левый Берег), сразу мы посмотрели масляный фильтр на наличие металлической стружки, в фильтре была стружка.
Из станции на Левом Берегу мы переместили тачку на Почайну и начали заниматься. Сразу сняли двигатель и увидели что двигатель уже разбирался до нас, так как на прокладках был странный герметик и много нюансов по типу не прикрученного кронштейна турбины и т.д.
Коленвал был точенный в шатунных шейках на 0.75, коренной точен на 0.25, блок цилиндров был гильзованый, форсунки масло подачи на поршни были установлены при сборке не правильно и их поотрывало.
В шестом цилиндре видно как поршень доставал до ГБЦ, это именно тот цилиндр, где шатун болтался на коленвале. На шейках шатуна было видно вкладышы также провернуло.
В данном случае по-хорошему нужно менять двигатель или коленвал. Мы нашли Б/У колено для проточки (были трещины на шейках). Этот коленвал мы отдали на проверку, после проверки было обнаружено биение. Компания выровняла коленвал, на нем еще больше появилось трещин…После того как компания передела нам готовый коленвал, мы решили собирать двигатель.
Спустя пару дней двигатель был собран, решили поступить правильно и использовали PLASTIGAUGE. Это была тестовая сборка из “говна и палок”. Вкладышы были новые, аналог Kolbenschmidt.
После сборки двигателя тачкой никто не занимался, авто пережило переезд из старого помещение в новое и спустя 2 месяца мы поставили двигатель.
Первый запуск был успешный, давление масла было 7 бар, это нормально. В следующих статьях будем тестировать двигатель…Более детально смотрите на YouTube – https://youtu.be/6i4kJ-cKY-M?si=td9mLHIrRy5VdU_q
Коды активации BootMod3/Дистанционная заливка ЧИПА, Stage 1/Stage 2 по топовым ценам 🤑
Telegram: https://t.me/chiptuning_garage_racer
Comments