BMW E38 — Янгтаймер на каждый день!
- Garage Racer Assistent
- 2 дня назад
- 3 мин. чтения
ОП ОП! BMW E38: Автомобиль, который не выбирают разумом
История этой BMW начинается не с логики и расчёта. Она начинается с интуиции, с импульса — того самого момента, когда понимаешь: это оно.
Андрей, владелец этой «семёрки», признаётся: сначала он даже не думал снимать видео про свою машину. Как это — рассказывать о чём-то настолько личном? Но со временем понял: опыт, эмоции и, в конце концов, любовь к автомобилю стоят того, чтобы ими поделиться. К съёмке подключился и его друг, механик Игорь, который знает E38 не понаслышке.
Как всё началось
На момент покупки Андрей искал совсем другую машину — присматривался к Mercedes. Но случайно увидел E38, сел за руль, прокатился — и всё. Уже через несколько минут понял: хочет именно эту. Не просто такую модель, а именно этот конкретный экземпляр.
«Она просто стояла. Я на ней проехался — и понял, что хочу её», — вспоминает Андрей.
Машина была в плохом состоянии: гнилой кузов, отсутствующие пороги, проблемы с ходовой… Но в этом была своя магия. Чувствовалось: у авто есть душа, есть история. И она достойна того, чтобы её продолжили.
Состояние на момент покупки: вызов для энтузиаста
Кузов — это первое, на что обращает внимание любой, кто ищет E38. Ведь все технические проблемы можно решить — заменить, отремонтировать, настроить. А вот кузов — это самое ценное. И в этом случае он был, мягко говоря, в плохом состоянии.
Арки, пороги, крылья, капот, крышка багажника — всё было гнилое. Автомобиль даже не мог подняться на подъёмнике. Но это не испугало — наоборот, подстегнуло. Началась кропотливая работа по восстановлению.
Что под капотом
У этого экземпляра мотор M52B28 — рядная «шестёрка» с газовой установкой. Хотя с завода могли быть разные моторы: от дизельного 2.8 до культового V12.
Конечно, здесь есть элементы «колхоза» — бачок от китайского Chery, шланги ярких цветов. Но всё это — осознанный выбор, сделанный ради практичности и возможности ежедневной эксплуатации.
Комплектация: интересные мелочи
BMW E38 когда-то показывала максимум технологий BMW. Даже в этой не самой богатой комплектации есть масса интересных деталей:
электропривод сидений с памятью,
двойные стёкла,
приборка от M5 E39,
заводская аптечка с оригинальным содержимым,
ниша для лыж,
CD-чейнджер,
телефон в центральной консоли,
и даже ручки в салоне из дерева.
Некоторые детали, например подстаканник, вообще сложно найти — б/у на разборках отсутствуют, а новый стоит до 500 евро.
Ремонт и обслуживание
Список работ с момента покупки впечатляет. Замена тормозных дисков, колодок, амортизаторов, рычагов, клапанной крышки, патрубков, всех жидкостей, уплотнителей, переборка суппортов, замена сальников, стабилизаторов, втулок и ещё десятков позиций.
Расходы за два года — около 3–4 тысяч долларов. И это без учёта работ, которые Андрей выполнял самостоятельно на сервисе.
Повседневная эксплуатация
На удивление, машина оказалась удобной даже для ежедневного использования. Установленный Bluetooth позволяет подключать современные устройства, эргономика салона сохранилась, сиденья удобные и почти идеально настраиваются под водителя.
«Машина очень тихая, плавная. Ты едешь — и будто скользишь», — делится Андрей. Ускорение ощущается не столько физически, сколько по спидометру: V8, рядная «шестёрка» или V12 — всё воспринимается спокойно, с достоинством.
Планы на будущее
Андрей хочет сделать всё, чтобы вернуть E38 заводской облик. Убрать «ангельские глазки», довести фары до идеала, установить штатные опции, заменить металлический люк на стеклянный.
Это не просто машина — это проект, хобби, страсть. И каждая мелочь, которая возвращает её к первозданному виду, — это шаг к возрождению легенды.
Вывод
BMW E38 — машина не для всех. Её нужно любить. Ею не просто пользуются — её проживают. Это не просто средство передвижения, а стиль, эмоция и дух эпохи.
Для кого-то — старая рухлядь, для другого — живая классика. И в этом, наверное, вся суть. Андрей признаётся, что уже не представляет себя без неё. Она стала частью его жизни — со всеми болячками, ремонтом и бесконечным списком «ещё сделать».
Но главное — она всё ещё на ходу. И всё ещё дарит то самое ощущение: это оно.
Смотрите полное видео на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=cQnbyNJIS6A
Ищете BMW в Украине или интересует пригон из США? Пишите в Telegram!
Автоподбор BMW: https://t.me/autopodbor_garage_racer
Пригон BMW из США: https://t.me/prigon_bmw_usa_garage_racer
Comments