BMW 530d Stage 3! Денег нет, но ехать надо — M57 на 400 сил.
- Garage Racer Assistent
- 4 дня назад
- 2 мин. чтения
ОП ОП! Любители трёхлитровых дизелей — эта серия для вас!
Мы подготовили для вас обзор настоящей пушки-гонки с неожиданными результатами. Если тебе близки 3.0 дизель, задний привод и турбина — включай внимательность, будет интересно.
Локация: Мы сейчас на нашей новой базе на Берестейской. Обустроили современную клиентскую и менеджерскую зону, установили шлагбаум. Создаём место, где приятно не только оставить машину, но и заехать на кофе.
Главная героиня — BMW 530d Touring, 2006 год.

Кузов дорестайл, оптика тоже, а вот мотор — рестайлинговый M57N2 с пьезофорсунками. Это одна из самых удачных модификаций дизельных двигателей BMW. Комплектация: механика, задний привод, Touring. В стоке мотор выдаёт 231 л.с., но мы решили вдохнуть в него новую жизнь.

Что сделано:
Полное ТО. Цепи и прокладки заменили. На пробеге 280 тыс. цепи были почти идеальные.
Нашли проблему с ТНВД: пьезофорсунки дают большую нагрузку. Поставили Р90 от дорестайла.
Прошивка Stage 3, интеркулер Wagner M2 (кастом), пайпы.
Турбина: после разрыва на буксующем сцеплении — полностью перебрали. Холодная часть теперь с крыльчаткой 71 мм (было 60). Горячая осталась стоковая из-за риска неправильной работы.
Выхлоп: прямоток 80 мм. Пока не идеальный, но в планах — раздвоенный с диффузором.
Сцепление: кастом от М5 Е39 — корзина подошла идеально, диск и маховик — новые оригинальные.
Форсунки обслужены, поставили маслоуловитель и крышку от 35d.
Кулиса Aerobox — украинская, удобная, с качественным шарниром.
Приборка: индивидуальная M с красными стрелками — заряд эмоций каждый раз при запуске.
Передние тормоза: кастом от G30 540i, диски 348 мм на проставке. Тормозят куда лучше стоковых 535/545 и даже эффективнее, чем на М5.
Резина: TOYO 888R — одна из лучших, но на мокром асфальте очень опасна. Думаем над Mickey Thompsons.
Планируем проверить, что даст турбина от TurboDock и затем от TurboSystems.
Замеры на стенде:
День 1 — 393 л.с.
День 2 — 396 л.с.
0–100 за 12–14 секунд. Но мы не останавливаемся.

Итог:
Этот мотор стоимостью до 1000$ в стоке с турбиной может выдать почти 400 л.с.

Это уровень, превосходящий многие дорогие моторы вроде M20. BMW E-серии с M57 — это не просто бюджетный вариант, а реальное оружие для тех, кто умеет работать с железом. Если тебя драйвит трёхлитровый дизель, ты ценишь мощь, механику и индивидуальный подход — мы на одной волне.
Полный обзор на YouTube — BMW 530d Stage 3! Денег нет, но ехать надо — M57 на 400 сил.
Ищешь BMW в Украине? Интересует пригон из США? Пиши в Telegram!
Автоподбор BMW: https://t.me/autopodbor_garage_racer
Пригон BMW из США: https://t.me/prigon_bmw_usa_garage_racer
Comentarios