top of page

BMW 530d Stage 3! Денег нет, но ехать надо — M57 на 400 сил.

  • Фото автора: Garage Racer Assistent
    Garage Racer Assistent
  • 4 дня назад
  • 2 мин. чтения

  ОП ОП! Любители трёхлитровых дизелей — эта серия для вас!

 Мы подготовили для вас обзор настоящей пушки-гонки с неожиданными результатами. Если тебе близки 3.0 дизель, задний привод и турбина — включай внимательность, будет интересно.

Локация: Мы сейчас на нашей новой базе на Берестейской. Обустроили современную клиентскую и менеджерскую зону, установили шлагбаум. Создаём место, где приятно не только оставить машину, но и заехать на кофе.

Главная героиня — BMW 530d Touring, 2006 год.

Кузов дорестайл, оптика тоже, а вот мотор — рестайлинговый M57N2 с пьезофорсунками. Это одна из самых удачных модификаций дизельных двигателей BMW. Комплектация: механика, задний привод, Touring. В стоке мотор выдаёт 231 л.с., но мы решили вдохнуть в него новую жизнь.

Что сделано:

  • Полное ТО. Цепи и прокладки заменили. На пробеге 280 тыс. цепи были почти идеальные.

  • Нашли проблему с ТНВД: пьезофорсунки дают большую нагрузку. Поставили Р90 от дорестайла.

  • Прошивка Stage 3, интеркулер Wagner M2 (кастом), пайпы.

  • Турбина: после разрыва на буксующем сцеплении — полностью перебрали. Холодная часть теперь с крыльчаткой 71 мм (было 60). Горячая осталась стоковая из-за риска неправильной работы.

  • Выхлоп: прямоток 80 мм. Пока не идеальный, но в планах — раздвоенный с диффузором.

  • Сцепление: кастом от М5 Е39 — корзина подошла идеально, диск и маховик — новые оригинальные.

  • Форсунки обслужены, поставили маслоуловитель и крышку от 35d.

  • Кулиса Aerobox — украинская, удобная, с качественным шарниром.

  • Приборка: индивидуальная M с красными стрелками — заряд эмоций каждый раз при запуске.


Передние тормоза: кастом от G30 540i, диски 348 мм на проставке. Тормозят куда лучше стоковых 535/545 и даже эффективнее, чем на М5.

Резина: TOYO 888R — одна из лучших, но на мокром асфальте очень опасна. Думаем над Mickey Thompsons.

Планируем проверить, что даст турбина от TurboDock и затем от TurboSystems.

Замеры на стенде:

 День 1 — 393 л.с.

 День 2 — 396 л.с. 

0–100 за 12–14 секунд. Но мы не останавливаемся.


Итог:

 Этот мотор стоимостью до 1000$ в стоке с турбиной может выдать почти 400 л.с.

Это уровень, превосходящий многие дорогие моторы вроде M20. BMW E-серии с M57 — это не просто бюджетный вариант, а реальное оружие для тех, кто умеет работать с железом. Если тебя драйвит трёхлитровый дизель, ты ценишь мощь, механику и индивидуальный подход — мы на одной волне.

Полный обзор на YouTube — BMW 530d Stage 3! Денег нет, но ехать надо — M57 на 400 сил.



Ищешь BMW в Украине? Интересует пригон из США? Пиши в Telegram!



 
 
 

Похожие посты

Смотреть все

Comentarios


Пост: Blog2_Post
bottom of page