top of page

Жирная BMW F30 2.0 дизель: мечта или реальность?

  • Фото автора: Garage Racer Assistent
    Garage Racer Assistent
  • 4 дня назад
  • 2 мин. чтения

 ОП ОП! Новая история с BMW F30: выбор, поиск и покупка.

На этот раз мы рассказываем историю приобретения ещё одной BMW F30 — автомобиля одного из наших хороших друзей, к выбору которого мы имели непосредственное отношение. Благодаря этому удалось подробно погрузиться во все нюансы процесса: от мотивации до анализа комплектации.

Кстати, сейчас мы находимся в Киеве. Локация — ул. Голосеевская, 9.

Как всё начиналось

Всё началось с того, что наш друг, общаясь с нами ежедневно, невольно «подсел» на BMW. Особенно после того, как неделю покатался на нашей F31. Именно тогда появилось чёткое желание иметь свою F30 — желательно дизельную. В итоге, после продажи предыдущего авто и формирования соответствующего бюджета, мы начали поиски.

Первой была BMW F30 320d с полным приводом в белом цвете, привезенная из Кореи. Довольно простая комплектация, повреждения по правой стороне, пробег — 140 тыс. км, что считалось весьма приятным вариантом для дизеля. Автомобиль стоил около $14 000, но требовал вложений. Со временем его довели до идеала, и он не приносил никаких хлопот.



Почему решили сменить авто

Со временем появилось желание иметь больше опций — широкий монитор, спортивные сиденья, LED-оптику и так далее. А так как вложения в текущую машину для достижения желаемого уровня комфорта обошлись бы в серьёзную сумму, было принято решение продать её. Предложение от потенциальных покупателей оказалось привлекательным, поэтому начался процесс поиска нового авто.

Критерии поиска новой F30

Бюджет: $17 000–18 000

Требование: рестайлинг, дизель, только седан, LED-оптика, спортивные сиденья, широкий монитор, парктроники, минимальный пробег.

Сначала рассматривали варианты BMW 330d, но в Киеве ничего достойного найти не удалось: почти все авто были криво восстановлены после серьёзных ДТП или имели технические проблемы, особенно с моторами B-серии (маслосъёмные колпачки, течь сальников и прочее). Рынок был забит «косметикой».

Почти отчаявшись найти что-то достойное, случайно наткнулись на интересное предложение из Одессы.


Рестайлинговая BMW 328d с задним приводом — пробег 140 тыс. км, привезённая из США с ударом по передней части, но без сработавших подушек. Ремонт выполнен качественно, хотя есть несколько моментов, которые нужно доработать. Бывший владелец вложил в неё около $20 000, автомобиль же был куплен за $17 500.



Комплектация:

  • спортивные сиденья с электроприводом и памятью (редкость даже для спортпакетов в Европе);

  • руль с подогревом (перешит, но планируется замена на М-руль);

  • широкий монитор NBT с ID4 (можно обновить до ID6);

  • расширенная приборная панель;

  • музыка Hi-Fi (значительно лучше базовой в предыдущей F30);

  • Surround View, спорт-селектор, система бесключевого доступа;

  • ассистенты: мониторинг слепых зон, удержание в полосе, предупреждение о столкновении.



Из того, что отсутствует: проекция на лобовое стекло и сенсорный экран.

Отдельная тема — задний привод. Хотя многие ищут полноприводные версии, владелец остался в восторге именно от заднего — лучше управляемость, динамика и ощущения «настоящей» BMW. Тем более что в Киеве зима длится всего несколько дней, и качественной зимней резины вполне достаточно.

Общий вывод

Это, пожалуй, один из самых оптимальных вариантов среди F30: бюджетный в обслуживании, экономичный (расход 6 л/100 км по трассе при 130–140 км/ч), практичный и при этом хорошо оснащённый.

Машина уже используется в ежедневном режиме и возит семью даже на дальние расстояния. В ближайшее время планируется устранить мелкие недочёты по ходовой и довести визуальную часть до идеала (докупить оригинальные диски, возможно, завершить обвес M-Tech по кругу).

Хочешь себе такую? Наш автоподбор — к твоим услугам. Выбираем, проверяем, консультируем — как себе.



Подробнее на YouTube – https://youtu.be/st9yZ4GG9b8?si=BGGdcy-iwtgw71lp

댓글


Пост: Blog2_Post
bottom of page