ОП ОП! Сегодня у нас статья про BMW G30 540i на B58 двигателе и полном приводе.
Пятая серия этого поколения выпускалась в кузове:
G31 (Универсал) и
G38 (логновая версия для китайского рынка)
Практически у каждого автопроизводителя новое поколения авто идет больше по габаритам, соревнуется за экологию и динамику, поэтому производителю нужно делать кузов легче. Для уменьшения веса по сравнению с BMW F10 из алюминиевых элементов было только капот, крылья и двери, то на G30 еще добавилось крышка и багажник. Благодаря этому она стала легче на 100 килограмм, что дало лучшую экономичность, динамику и управляемость.
По сравнению с F-серией BMW, на BMW G30 практически все двигатели B-серии кроме N63.
На авто устанавливали двигатели 2.0-3.0 дизель, 2.0-3.0-4.4 бензин.
Наш экземпляр 540i оснащен двигателем B58 – 3 литра бензин с турбиной на 340 лошадиных сил.
Экземпляр на жирной комплектации с LED фарами, KAFAS, камеры 360, музыка Bowers & Wilkins, дотягивание дверей и без ключевой доступ.
Авто на черном салоне, с подогревом руля, LED приборная панель с проекцией, на комфортных сидениях с ломающимися спинками, из приятного есть беспроводная зарядка.
Ощущение от езды: авто очень комфортное. Подвеска по сравнению с 7 серией G12 более сбитая, мелкие неровности глотает более заметно, по управлению разница с G12 не заметна, динамика авто схожая.
Итоги: после того как мы сняли обзор на BMW 3 серии G20, BMW 5 серии G30 и BMW 7 серии G12 - мы можем сделать вывод!
В случае если вы хотите максимальный комфорт, нужно брать 7 серию, 5 серия не сравниться с 7. В 5 серии нет пневмо подвески, как это есть в 7.

В случае если ты хочешь более управляемый автомобиль, то стоит подумать об G30, по комфорту она будет достаточно хорошая, при этом авто на лучшей динамике и лучшим управлением.

В случае если ты хочешь “ХАСАНИТЬ”, ездить в потоке и всех наказывать, то стоит взять G20 на B58 моторе.
Более детально смотрите на YouTube – https://youtu.be/VefqRd4sKtI?si=20yF-Gle3QVFHfYl

Comments