top of page

Заезжаю на СТО каждые два дня... Реальный отзыв владельца BMW X5 E70 3.5i

  • Фото автора: Garage Racer Assistent
    Garage Racer Assistent
  • 2 дня назад
  • 2 мин. чтения

ОП ОП! Неспокойная история одного BMW X5 E70: от мечты до конструктора для взрослых

В мире автомобилей есть легенды, есть кошмары, а есть такие машины, о которых говорят годами. Такую историю пережил BMW X5 E70 с двигателем N55 2011 года, которую рассказал Александр — менеджер одесского и харьковского филиалов.

Один теплый день на новом девятом филиале Александр решил показать на камеру настоящую "грозу всех механиков" — BMW X5 E70 и пригласил в разговор ее владельца — Дмитрия, друга и товарища, человека, который помог найти идеальный бокс для нового сервиса. Они с легким юмором называют себя "Инь и Янь" — оба лысые, оба заядлые автолюбители.

Как все начиналось

Этот X5 появился в жизни Дмитрия совершенно случайно. Машину новой забрал первый владелец в 2011 году, девять лет ездил, обслуживал, ухаживал, а в середине 2021 года продал другому человеку за 23 000 долларов. Новый владелец катался несколько месяцев, привез на сервис — и тут началось. Огромный список проблем и потенциальных затрат чуть не довел владельца до потери сознания. Он сразу избавился от авто за 17 500 долларов.

Далее X5 передавался из рук в руки — еще один владелец, диагностика, шок, продажа. И, наконец, усталый, избитый жизнью кроссовер оказался в руках Дмитрия за 12 500 долларов.



Первый бой — мотор

Сразу после покупки Дмитрий взялся за мотор. Начали с снятия ТНВД, очистили трубки высокого давления, поставили новый насос. Машина ожила, но ненадолго — через несколько дней форсунки потекли, дым, троение, проблемы сыпались. Далее — новые форсунки, новые катушки зажигания, свечи. Только на замену зажигания сумма перевалила за 3 000 долларов.

Замена трубок и уникальная деталь

Дмитрий даже нашел уникальные трубки высокого давления — таких больше не было ни у кого в Украине. Люди, которые их продавали, говорили, что они лежали на складе 8 лет. Цена — астрономическая, но иначе было не сделать.

Дальше — еще больше проблем



Вакуумный насос, который стучал, обошелся в 25 000 гривен. Потом — страшная поломка на трассе: грохот, развалился натяжитель цепи ГРМ, куски цепи в поддоне. Ремонт — около 100 000 гривен, включая замену всех цепей, прокладок, натяжителей, сальников и прочих деталей.

Тормоза, подвеска, пружины

После очередного вечера на подъемнике полетели задние пружины, амортизаторы, тормозная система. Все это заменили, обошлось в более чем 1 000 долларов. Далее — задний и передний кардан, их ремонт — еще 22 000 гривен. Передние тормоза также не выдержали — новые диски, колодки, ремкомплекты.

Конец? Еще нет!


Когда уже казалось, что все позади, сломался ручник. Блок с тросами развалился, ремонт обошелся в 15 000 гривен из-за того, что при снятии детали "выстрелили" пружинки и шарики.

Вывод Дмитрия

Несмотря на все пережитое, Дмитрий не жалеет о покупке. Он называет этот автомобиль кайфом. Днем — работа, вечером — идеальный, стильный, мощный автомобиль. И хотя вкинуто более 10 000 долларов за год, каждый потраченный доллар, по словам владельца, возвращается драйвом и удовольствием от вождения.



Стоит ли покупать такой автомобиль по низкой цене? Есть ли смысл вкладывать такие деньги в б/у BMW? Владельцы других X5 могут оставлять свои истории и мнения в комментариях. Интересно узнать, у кого были похожие приключения и как закончились их автомобильные романы.




Подробнее смотрите на YouTube – https://www.youtube.com/watch?v=uQIjpLx1Lv8

Ищете BMW в Украине? Интересует пригон BMW из США? Пишите в Telegram!



 
 
 

Похожие посты

Смотреть все

Comments


Пост: Blog2_Post
bottom of page