top of page
vselena4

Чип-Тюнинг BMW F30 328 STAGE 1. Сколько даст мощности? Сколько прибавит ДАУНПАЙП? N20 N26 Stage 1


ОП ОП, вот она долгожданный второй пост про наш проект БАРАБАН BMW F30 328xi на Stage 3, и сегодня мы вам расскажем, какую мощность вы получите на Stage 1, с полностью стоковым железом. Также затронем очень популярный вопрос сколько же дает Down pipe? Мы замеряем эту тачку на стоковой прошивке с Downpipe и сравним со стокового с предыдущего видео/Поста, а также на Stage 1 на Downpipe, затронем вопрос стоит ли заливать прошивку под 98 или под 95 и не париться? Покажем вам какая разница мощности на них, а также зарубимся с нашими старыми соперниками и посмотрим, кого же мы вздрючили на Stage 1, а кого еще нет. Сначала расскажу вам про конфигурацию Stage 1 на полностью стоковом железе и для замеров на стенде! Там мы залили Stage 1 под 95 бензин. По результатам у нас получилось от 278 до 282 лошадиных сил!

Дальше от замера на 98 бензине, мы ожидали больше прибавку по мощности хотя бы там + 5 лошадиных сил. То есть обещают примерно 295 л.с. Но получилось не так, как ожидалось, момент с середины был выше, но к верхам по оборотам он падал. Получилась примерно такая же самая мощность. Сейчас зальем Stage 1 под 98 бензин. Там обещают + 5 сил, это примерно 289 сил. Получили такие себе результаты, в целом увеличение момента есть, в среднем, на 98 бензине турбина больше дует и больше момента. После я выехал на Бориспольскую по замерять, как тачка едет. Примерное время получалось от 18,8 до 19,8 примерно, то сейчас стало примерно - 2 секунды. Это я говорю про 100-200. Получилось, что я ехал примерно 16 с лишним 17 секунд.

Когда я ездил вдвоем с пассажиром, то выходило 17 с лишним секунд, постоянно. Но чисто для рекорда Stage 1 мне удавалось сделать 16,5 секунды. Так вот, примерно, в общем, мой тогда вывод был на Stage 1, на таком железе, что прибавка не такая большая, как хотелось бы, как ожидалось бы.


И вот мы поставили Down pipe у нас СТО. И пошло все по другому заехали на стенд опять замериться Stage 1 под 95 и 98 бензин. А также решили померять сток на Downpipe.


Так вот, что же получилось у нас на стоке, сделали замер полностью на стойке, просто сток прошивка. Раньше мы имели на стоковой прошивке, без Downpipe 248 л.с. И у нас получилось 256 сил, то есть разница где, то 8 сил.

И вот наконец-то мы сделали замеры Stage 1 под 95 бензин с Downpipe. И тут получился какой-то конфуз и недоумения мы получили мощности с Downpipe на Stage 1 под 95 бензин, примерно столько же, сколько получили просто без Downpipe с обычным катализатором, то есть это было странно, так как на стоке мы только что получили прибавку, а на Stage 1, мы ожидали получить еще большую прибавку. Мы не унывали и решили залить Stage 1 под 98 бензин, и тут все полетело и раскрылось. Мы за несколько замеров получили 292 силы предыдущим в пике уделал всех.

Ну и после таких позитивных замеров на стенде я бодрячком поехал на Бориспольскую делать тесты!

Насчет замера 0-100. У нас когда мы были на Stage 1, на стоковом железе с пассажиром, у нас было время примерно 5,5, но это пассажир был примерно 100 килограмм, в одно тело примерно получалось 5,3 или 5,2. Сейчас у нас на Downpipe получилось время примерно 4,95 стабильно.


Кому интересна динамика?

На стоке - 5,95

На Stage 1 - 5,2

На Stage 1 с Downpipe - 4,95


Далее я сделал замеры 100-200, и тут получил долгожданные результаты! Мы стабильно выезжали из 16 секунд.


Далее я поехал соревноваться с разными соперниками подробнее по этой ссылочке https://youtu.be/XKs2pXpM410


Выводы: тачка на Stage 1 валит быстрее, и мощность почти идет как заявленная на Downpipe тачка валит тоже хорошо!

Потом Down pipe дает значительную мощность.

Что мы делаем дальше, мы переходим на Stage 2 и тестируем разные бензины. Тестируем что дает кулёк. Покажем что мы можем выжать с этой тачки на смеси топлива Е30.


Comments


Пост: Blog2_Post
bottom of page