top of page
  • skaysokolenko

БМВ F10 528 - Стоимость обслуживания за 1.5 года и 43000км. Реальный отзыв Владельца!


Оп оп оп оп, Гараж Рейсер Давно не было рубрики, сколько стоит год. Сегодня для фанов F10 есть классный подгон. Самопопулярная модель в Украине, и кстати 50% продаж из всех F10 это 528. И сегодня вы узнаете, сколько стоит ее обслуживание за полтора года или 40-30 тыс километров. Также мы заметили, что у нас просмотр на ютубе больше чем подписчиков на много, а так как мы топовый бмв канал на ютубе в Украине и собираемся вам выпускать каждую неделю по крутому видео про бмв, поэтому я думаю вам стоит подписаться, поставить лайк и ожидать новых видео. И у нас на обзоре именно этот экземпляр F10, потому что его владелец это наш клиент, его зовут Эдуард он едет предприниматель и он ее собирается сдать на благотворительность. И это без всяческих подписок, это не гив, не нужно никаких взносов и лайков. И вообще как-то получается, Эдуард Заходи, расскажи зрителям, как-то получилось.

Да, здравствуй, Владимир. Здравствуйте, мы с тобой здоровались на камеру. Да, ребята, привет, меня зовут Эдуард Водопьянов, я айти-предприниматель, айти-блогер, и расскажем небольшую предысторию, когда будем рассказывать о самолете-машине. Я в Лос-Анджелесе полтора года назад сказал, что если не будет самого большого канала в айти-предпринимательстве через полтора года, то я отдам свою машину на благотворительность. Через год 30 октября 2020 года я буду лидером мнения об эйти-предпринимательстве в среде русскосказочного ютуба. А если не получится, я отдам в свою машину на благотворительность. Вот, собственно, поэтому мы сейчас снимаем Вот, собственно, поэтому мы сейчас снимаем это видео, пока я не продал, собственно, поэтому... Ну и вообще я хочу рассказать о МВ, потому что на самом деле я очень люблю МВ, и это одна из моих самых любимых машин, которые, в принципе, существуют. Короче, прошел год. У меня не самый большой канал в айти предпринимательства, я даю сейчас машину, продаю ее, а даю деньги на IT образование.Купил я эту машину полтора года назад. В общем, на самом деле видео не про мою историю, не про локе, а про машину, а видео про саму машину, в котором мы с водителем расскажем про ее особенность и сколько денег потратил от их далее. Кстати видео можете посмотреть на канале IT-на миллиард это будет более-менее полное видео о моей истории. Вереск, крышку пилил ее полтора года назад. Я покупал МИК-Пиломериканца, тогда, в принципе, не так было много на самом деле вариантов, про шкотно-линки. И был парень в Одессе, который продавал эту машину, это был американец, я немножко переживал в том плане, там знаешь... Ну ты не знал этого парня? Нет, я его не знал. Мы с ним по телефону общались, я позвонил с моим знакомым водесом, чтобы он проверил машину, он ее проверил, все отказалось, как-то вот, кофотлично, говорит, я не знаю, почему так. Почему я еще опасался, потому что он продавал ниже разноцветные стены, потому что месяца два-три выбирался на машину, и вот она появляется, я сразу практически забрал. Он продавал ее там, она стоила 27, примерно тогда, он ее продавал там типа...

Полтора года назад.

Да, то есть рестайл

Да, то есть рестайл, ну, такие машины нет.

Ну да, да, да, да, и рестайл.

Такие такие машины, которые я с вами в порядке, на 27, 26, а если ниже, то такой шкаф был.

Такой пробег у тебя 50-50. 52 тысячи.

Да, 52 тысячу была пробега. Какой год? 15 год. Вот и, и, в итоге знакомым посмотрел, я приезжаю в Одессу, чтобы уже покупать свою машину, знакомились с тем парнем, все равно было вот этого недоверия, потому что все, что угодно может сделать, в машине. Ну да. Спрятать какие-то вещи, там переделать документы, признать. Перед эффектами. Я вроде не сфистлист, это, ну, явно что можно сделать, машины. Вот. Я покупаю машину, оказался адекватный парень, и в принципе, там, приедет через полтора года на ней и 43 000 километров. Я понял, что это, ну, мне повезло в плане том, что это действительно оказалось хорошей машиной. В общем, прошло полтора года, 43 тысячи километров, и сейчас придем по списку, подратам, и посмотрим, сколько вы будете потратить, вот за это время.

И были эти опасения Эдуарда относительно нескольких минут. Сху, да, удавалось. Я с самого начала, как она приехала в Украину, она была американская битком, что-то мы стояли у фотки, был удар за неучет.

Кстати, я отмечу, что предыдущий владелец приехал на ней около 15 тысяч километров. То есть он там сколько, мы записали, да, 37500, она приехала сюда, письо две я забрал, 15 километров на две.

Вот, она приехала сюда 3500, до удар за неучет. Нас получается, что там по фотке фары, за неонарий, бампер и крылья, или крылья. То есть, всего кузовного ремонта запчастями, вышло у предыдущего владельца на примерно 2000 долларов.

Ну, слушай, он так нормально сделал, поэтому, ну, то есть он, как-то, модел шоу, бинц вписал.

Ну, и нет, там удар, как бы, был небольшой, так что это значит, на удачный вариант для американского биноида. Участие, дуарку пьет автомобиль на пробеге 5200 километров. Как раз перед продажей, примерно, предыдущий владелец сделал туошку. Это стоило примерно 150 долларов. В итоге, дуар долго ездил и не еду тушку.

Ну, я просто, ну, сделали туошку и предыдущий, и я покупал. Поэтому, собственно, там, не несколько тысяч километров. Просто, как бы, вообще, не трогал, чем проверять, только что проверяли, и перед покупкой

Потом ты приехал, получается, 7000 километров. Да. И на 59000 заехал к нам. У нас еще была еще на народном ополчении, ты помнишь 2.0 бокс. Можете найду фотки и читаем.

Я сейчас с одним познакомился. Меня познакомился, меня перекомендовал его один мой знакомый. И я повезла, и на мой знакомый, перекомендовал, потому что он тоже у него чинился. И я приезжаю там 2 таких-то и хорошая, стремных, блин. А мне сейчас тут не заколхозят или машину мою типа любимую типа, вот, на самом деле, все нормально было.

Игорь, Игорь, спасибо. У нас тут же есть предыдущий. Так, первый заезд. Эдуард то нас сделал туошку. Это на 59000 километров пробега. И у тебя тоже.

Я был, почему-то, дверью, который, я, мой вател. Я постоянно покупал жидкость для промывки через день. И я не мог понять, почему. На самом деле, я приехал к ребятам. Оказалось, что он где-то протекает. И то около $100 он стоил, там, по-моему, две две семьи.

Есть. Мы там немного снимали бампер, подкрыл окси, с него меняли.

Поставил секрет к себе, потому что я все время обнаружила, что у меня украдут колесо. Поэтому поставил время, мне ребята заказали из Германии бачок. А вы заказали бы бачок, который я подобрал.

Мы купили в Киеве. Да, нормально, этого не было.


Да, ну в принципе, двушка была ничего такого, больше дополнительное дело. В первую очередь.

Вот, это все вышло в районе 8500 гривен Это примерно $300.

В общем, спустя 10 тысяч километров, я чувствую, что у меня почему-то остались хуже тормоза. Я чувствую, что у меня, как там, артизация немножко не такая. Это машина, сама очень сбитая. Она очень круто входит в поворот, она очень офигенно рулится просто. Через какой-то момент я понимаю, что она начинает что-то с ней происходит. То есть хуже тормозит, хуже ходит повороты. Я приезжаю к ребятам, оказывается, что у меня там. А с армотизаторами были проблемы какие-то тормоза. То есть это было 70 тысяч километров, это помню, что это когда-то. До этого не менялось, я как раз вот подошел период, когда нужно было поменять. Вот, подробнее расскажет под ним, потому что столько у них слопов, я как бы не способен запомнить вообще.

Ну, смотри, мы поменяли про морку перед ней. Обнаружили диски колодки, поменяли в круг, а также в стрелочном блоке, передних рычагов, а также эластичную мухту кардана. И сделали в тиошку опять полную с петрами. Это все вышло, комплексе около 1300 долларов, это примерно 35 тысяч гривен.

Смотри, я менял колодки. Или термози диски колодки.

Да, они почему-то были стерты. Вот, у меня...

Потому что ты тормозил.


Потому что я попал, я ездил часто в Одессу, я попал несколько раз в такие нормальные ямы. Из этого могли полететь Морсидат, который с целенблоком и аморта. Поэтому, потому что я реально постоянно дрессировался, было пару ям, которые я неплохо поймал. Я думаю, что из-за них, ну и плюс время, как бы еще. Ну и остальное там была тооха, то есть ничего, как бы дополнительно вот это было.

Ну, эластичная мухта кардана, это обычная болячка в 10. Еще там салинблок редуктора была. Мухта кардана, это типа... Это резинка такая между карданом и редуктором. Она обычно репается, но еще вместе с аминблоком редуктора. Но и удачи сейчас аминблоки были нормальные еще. Потому что, ну они же так со 100 тысячей подходят. Вот. Ну потом получился такой комплекс. В основном это дискеты дорогие. И амортизаторы выходили вот. Минские колодки амортизаторов.

Ты счет 300 долларов всего, Ваш. Да. Следующее было это было... Я пор разъезжал, менял масло, то есть воздушные фильтры не у ребят, потому что я с длотростами, кемориуполем, и собственно, там я это делал, разворачивался, там это было...

Да, это в среднем по 150 долларов. Это в среднем через 8000 километров пробега, то есть на 78000 километров пробега ты ездил в Мориуполь 150 долларов. И еще через примерно 8000 это 85000 километров пробега, это 150 долларов, снова ты ехал в Мариуполь.


Мне очень много врицанов Мерседеса, даже его уже отвести сказок. Он уже рекламщик, где-то там.

Я где-нибудь дирекцию, где-нибудь там, и слово Мерседес. Рекламен Мерседес в одном месте, где-то был, мне кажется, что наоборот они... Антипиар. Антипиар, да. Нет, ну просто реально, привык к кулкурню комфорт, Мерседеса его нет, потому что оно какое-то все игрушечное. Я сейчас купил X3, вот, зажал, ты тебя там проверял, красиво. Да, вот хорошая машина, ну совершенно другая. Она хуже Ну, мотор такой же.

Мотор такой же, да.

Ну, я думаю, это у не ощущения такие. Она едет, по-моему, она должна так.

Нет, это... Это я замерял, где-то около 6,5-6,7 секунд. Это там...

Надо умереть на драге, по-мертвому.

Надо умереть на драге, да. Но та по ощущениям, ну, не знаю, может 9 секунд. Ну, типа, она реально медленнее. Но она комфортнее, она мягче. Хотя это тоже мягкая, возможно, ну, ну, ну, ну, ну, ну, ну, там прям вообще, там, садишься и прям очень мягкая. Ну, это в разной машине. Это молодежная, это прикольно. И такая более семейная, спокойная, то есть, на не надеюсь... Старинная Старинная, даже, немного есть такое. Поэтому мне, еще раз сравнить, я, кстати, когда в штатах был, я полтора месяца лид, на этом, на карвете. Вот, на новом. На Кадиллаке точнее, на Кадиллаке новом. Нам дали Кадиллак 200 миль для бега, и вот мы на нем пролетали. Кадиллак хуже, чем бмв в серьезных говорим. Он едет.

Лучше.

Ну, там было 400 лошадей как говорим.

Ну, это мы не зря, про бмв снимаем. Итак, Эдуард, мы совсем забыли тему видосика. Сколько стоит год. Мы с так еще не посчитаем. Получается, две, пятьдесят на полтора года. Получается 1330 долларов. Стоимость владения? Это уже примерно вдвое больше, чем у нас получилось на 30 с одним видосиком, чтобыише, с вот с лишним побувом. Это старее, за 30. Это просто там, а морты не меняли, иди с иклотки. Там только колодки были до окей. Там тут один раз колодки вроде и токки. Как это так. Вот так. Получается, просто еще более комплекс-блок по подвеске. Но это меньше, чем в одельце Е46. Например, Сергей Бейко, с красивыми видосиками там за две тысячи с лишним. И предшественник до сих, у нас больше 46, там тоже было 2 000 ввод. То есть это получается выгоны. Но еще есть момент. Есть еще стоимость, амортизация машины. То есть, не сколько она теряет на авторынке. То есть, этот дар купил ее за 23. Сейчас она примерно будет 20, учитывая состояние.

На самом деле, введение по стоимости, которое продает. Естественно, что когда продаешь машину, то смотришь, сколько стоит подобная машина на рынке. Вот. И за 20 практически нет машин, есть какие-то непонятные машины. Есть за 22, за 21. Я короче

И я короче продаю за 20, и я уверен, что она, как бы я ее продам за эти деньги, вот эта замечательная организация на 33000 за годы она подпирала. За полтора года.

За полтора года. Получится ввод теряет 2 000. Вот так. Ну, Е46, кстати, за год может примерно столько, ну, наверное, меньше теряет уже. Она, на этом, она еще была по 7, что-то не 6, 5, то есть примерно американские битки тоже, и на Е46 рынок тоже даже. Итак, подводим итоги. Относительно стоимости обслуживания. Если так бросить, то я, конечно, ожидал, что будет немного меньше, но это тертично могло быть, если бы не так рано, например, из-за стиля езды могли кончиться передние арматизаторы, например, или диски могли поменять, мог поменять предыдущий воделец, и Едуарду, например, не пришлось бы менять диски, это есть мнение. И вышла бы меньшая стоимость обслуживания за полтора года. То есть она могла быть, например, там, около 800 долларов, 680-800, спокойно.

Получилось еще 1300.

Получается, так как сейчас залито сюда больше, чем могло было быть, значит, следующие 10-20-30 тысяч километров про бегу, тут не надо будет менять оморты, а остаться только, я думаю, салинблоки за него подрамника, это на редукторе. Перед ним с олимблоками на рычаг уже поменяны, ну, оставим цепь. Цепь это примерно 110-120-30 тысяч километров о пробега, это примерно по 25 тысяч на ревен и пиошку То есть, останется цепь, с олимблоков и пиошек, особенно на 100 тысячах на десятые, ничего больше, в подвеске, так и не ломается.Вот.

Ну и по ощущениям, в принципе, на самом деле, она не изменилась в поезде, то есть, приезжайте все, я ее продаю сейчас, если я еще не продам в момент выпадения видео, пишите мне, за 20 тысяч отдам, дешевле торговаться не буду, у нас что-то отличная цена. Вот, собственно, и все, спасибо, что посмотрели, спасибо, что пригласил Владим.

Итак, спасибо, что смотрели это видео, мы уже становимся самым большим каналом в Украине по БМВ, у нас уже 5 тысяч подписчиков, и в дальнейшем мы планируем еженедельно выпускать очень интересные полезные видео по БМВ. Поэтому, подписывайтесь, ставьте лайки, а мы пошли.



10 просмотров0 комментариев

Comments


Пост: Blog2_Post
bottom of page